В сфере услуг грузоперевозки занимают одну из наиболее востребованных ниш. Люди меняют место жительства, занимаются строительством дач, осуществляются более крупные проекты. Поэтому крепкие парни на «Газелях» пользуются востребованностью и спросом. Но приобрести газель, это только начало дела.
Для того, чтобы к вам начали обращаться клиенты, а затем, чтобы бизнес процветал, необходимо уметь правильно написать рекламное объявление для дальнейшего размещения в соцсетях и на специальных рекламных сайтах. Ведь всем известно, что хорошая реклама – двигатель успеха.
Как правильно написать объявление грузоперевозки
Если вы являетесь владельцем грузового автомобиля (или нескольких) и хотите направить деятельность на перевозку грузов, важно правильно себя прорекламировать, для того, чтобы потребитель услуг из множества конкурентов выбрал именно вас.
Чтобы привлечь, а затем удержать клиента, нужно грамотно написать объявление.
Оно должно включать:
- Начало (небольшое вступление)
- Основной текст (подробное описание услуг)
- Контакты
- Вывод (1-2 завершающие фразы, аргументированный призыв к действию)
Существует несколько важных правил, которых надо придерживаться, чтобы текст объявления был максимально содержательным.
Составить подробное, развернутое описание услуг, это является самым важным моментом в привлечении клиентов.
Нужно рассказать:
- Об автомобиле, его техническом состоянии, габаритах. Указать максимальный вес, которыйспособен транспортировать грузовик.
- Обо всех разновидностях груза, который намерен перевозить предприниматель (мебель, торговое оборудование, стройматериалы, хрупкий или скоропортящийся груз, пианино и т.д.)
- О привлечении грузчиков. Очень важно, когда водитель сам заранее договаривается с рабочими, которые осуществят спуск и подъем с этажа на этаж, а также погрузку в автомобиль и выгрузку из него.
- О наличии специального дополнительного оборудования в грузовике, например для перевозки окон и др.
- О возможности срочного выполнения заказа, о возможности дальних и междугородных перевозок.
- О цене и существующих скидках.
Соблюдайте структуру текста, не пишите сплошным полотном, иначе объявление станет плохо читаемым.
Ошибки, которых следует избегать:
- Не выставляйте слишком короткие посты на несколько строчек
- Не пишите неинформативные тексты, не содержащие полезных данных
- Избегайте лишнего и несущественного, это не рассказ, а призыв к сотрудничеству
- Соблюдайте золотую середину. Текст не должен быть ни слишком кратким, ни громоздким.
Рассмотрим образцы объявлений, на основе которых можно впоследствии разработать свой, уникальный вариант
Объявление грузоперевозки газель образец
1 образец | У нас есть машины, иногда люди заказывают перевозки по городу, иногда между городами. Обращайтесь к нам, если вам нужно что-то перевезти. Мы возим и зимой и летом. Позвоните нам, пожалуйста, по телефону … | Это неудачный пример объявления. Неграмотно составлен текст, который не содержит полезной информации и не имеет никакой структуры. Слишком короткий и примитивный. |
2 образец |
Все, что надо довезем, отвезем, перевезем! |
Удачный пример объявления, написанного в индивидуальной манере. Хорошая информативность, структура и подача. В конце оригинально употреблен призыв к действию. |
Не экономьте время на составлении объявления. Ведь зачастую от него зависит половина успеха. Придерживайтесь правил, указанных выше, учитывайте все нюансы, не пропустите ничего важного – и ваше объявление будет выгодно выделяться среди тысячи других.